О чем не нужно писать в вакансии, если хотите нанять персонал
Одно из правил хорошего HR-менеджера - собрать обратную связь у новых сотрудников, которые недавно искали работу.
Мало самим критично оценивать текст открытых вакансий компании, прогоняя их по всем правилам хорошего УТП. Необходимо также знать, ЧТО для соискателей в поиске работы служит «СТОП сигналом» в текстах вакансии.
Мы суммировали обратную связь от клиентов нашего агентства и добавили аналитические данные, полученные от опросов наших коллег по кадровому рынку.
Структурировали и сжали данные. В итоге получилось 10 критически важных моментов для контрольной оценки перед публикацией:
10 острых пунктов в вакансии, которые отталкивают большинство соискателей от предложения:
- Не указан диапазон зарплаты - 65% отказов.
- Низкий базовый оклад - 60% отказов.
- Требования к опыту слишком высоки для должности - 50% отказов.
- Зарплата не соответствует требуемому опыту - 50% отказов.
- Орфографические и грамматические ошибки - 45% отказов.
- Длинный список требований - 43% отказов.
- Отсутствие упоминания об оплачиваемом отпуске - 36% отказов.
- Отсутствие упоминания об оплачиваемом больничном - 36% отказов.
- Упоминание о сверхурочной работе по выходным без дополнительной оплаты - 33% отказов.
- Слишком много раундов интервью - 33% отказов.
Прозрачность оплаты труда — основной приоритет для соискателей, — так было и так будет. Это неизменно самый важный фактор. И зелёный сигнал для соискателя. Мотиватор для отклика на вакансию.
Прозрачность в оплате труда важна для того, чтобы показать будущему сотруднику, что работодатель ценит равенство в этом вопросе.
Работодатель, предоставляющий эту информацию в процессе найма, всегда находится в более выгодном положении, проверено на опыте.
Затрудняетесь правильно составить текст продающей вакансии?
Если у Вас есть трудности в составлении вакансии, Вы чувствуете, что где-то ошибаетесь или получаете мало откликов на уже опубликованную вакансию, — обращайтесь в наш Телеграм-чат @AmandaChe, HR-специалисты агентства оперативно помогут решить Вашу задачу.
Когда на тебя работают профессионалы — это не только выгодно, но и психологически комфортно.
Передайте часть задач подбора агентству кадровой рекламы Goto-work.ru и получайте поток звонков и откликов от целевых кандидатов.
Более 8 лет подряд, мы помогаем нашим клиентам решать задачи кадрового подбора по всей России.
Обращайтесь сейчас в наш Телеграм-чат @AmandaChe и получите бесплатную консультацию и готовое решение в подарок. Подробнее об услуге здесь — жмите.
Наш телеграм канал @gotoworkru
Кратко о важном — присоединяйтесь!